Мобильная версия

Новости

10.02.2016

Настройка DirectBank (прямого обмена с банком)

Новая технология существенно упрощает процесс документооборота и позволяет Клиентам отправлять платежные поручения в Банк и получать информацию из Банка в программе 1С, исключив выгрузку или загрузку данных из 1С в систему «Интернет–Банк iBank2» в виде текстовых файлов. Взимание дополнительной платы за пользование опцией не предусмотрено.

Запустить помощник настройки можно из формы банковского счета по ссылке "Настроить DirectBank". Форму настроек можно также открыть из раздела Администрирование -> Обмен электронными документами. В открывшейся форме необходимо установить флаги Обмен электронными документами и Прямой обмен электронными документами с банками. Затем по ссылке Настройки ЭДО нужно открыть список настроек обмена. На закладке С банками выполнить команду Создать –> Вручную.

Порядок настройки зависит от того, в каком банке открыт счет. Если банк, в котором открыт счет организации, входит в список банков, поддержавших DirectBank, и подал заявку на включение этой информации в программы «1С», то программа сама определит сценарий подключения и запустит его в помощнике. В остальных случаях порядок настройки требуется уточнить в банке.

После завершения настройки программа автоматически запустит тестирование обмена по выполненным настройкам.

Обмен данными с банком может выполняться как с использованием электронной подписи в программе «1С», так и без нее. Способ взаимодействия устанавливает банк. Перед началом использования обмена по технологии DirectBank рекомендуем обратиться в свой банк для уточнения условий подключения и способа взаимодействия. Для обоих способов взаимодействия сценарии работы пользователя в программе «1С» очень близки и в большинстве случаев не зависят от способа подключения.

Программа запросит пароль к закрытому ключу сертификата электронной подписи (процесс подписания) и, если пароль будет введен правильно, сформирует для платежного документа электронную подпись. При необходимости перед подписанием можно отсюда же перейти к просмотру содержимого электронного документа, например, сверить сумму и получателя платежа.

При групповой отправке платежных поручений с использованием электронной подписи необходимо в форме списка документа «Платежное поручение» нажать на кнопку Выгрузить.

В открывшейся форме клиент-банка выберите необходимые документы и выполните команду Отправить в банк. Программа запросит пароль (1 раз для пачки документов) к закрытому ключу сертификата электронной подписи (процесс подписания) и сформирует по каждому из платежных документов электронные подписи. Затем потребуется пароль для входа на банковский сервер (процесс аутентификации), и программа отправит документы в банк на обработку. Если в форме установить флаг Запомнить пароль, тогда при следующем сеансе обмена данными с банковским сервисом повторно пароль вводить не потребуется.





Все новости

ООО "Бизнес-Сенсорика" занимается автоматизацией управления и учета на базе программных продуктов «1С»
В нашей компании работают сертифицированные фирмой «1С» специалисты, которые постоянно совершенствуют свои знания и навыки. Они помогут качественно и оперативно решить задачи по автоматизации управления и учета на вашем предприятии.
ООО "Бизнес-Сенсорика" опирается в своей работе на знание и повседневное применение стандартов качества, проектных методов в управлении, процессного подхода в организации нашей деятельности.

Яндекс.Метрика