Для снижения вероятности потери данных необходимо делать резервные копии базы данных. Чтобы не делать эту операцию вручную, в программе можно настроить автоматическое создание копий.
Для настройки расписания создания резервных копий необходимо выполнить следующие действия:
1. Меню: НСИ и Администрирование – Администрирование – Поддержка и обслуживание – Резервное копирование и восстановление.
2. Ссылка «Настройка резервного копирования».
3. Установите флаг «Выполнять автоматическое резервное копирование».
4. Выберите папку для хранения архивных копий.
5. Нажмите на ссылку в поле «Регулярно по расписанию» для настройки расписания.
6. Укажите срок хранения резервных копий.
7. Кнопка «Готово».
Теперь автоматическое создание резервных копий базы будет выполняться регламентным заданием в соответствии со сделанными настройками.
Более подробная информация представлена на сайте 1С:ИТС.
ООО "Бизнес-Сенсорика" занимается автоматизацией управления и учета на базе программных продуктов «1С»
В нашей компании работают сертифицированные фирмой «1С» специалисты, которые постоянно совершенствуют свои знания и навыки. Они помогут качественно и оперативно решить задачи по автоматизации управления и учета на вашем предприятии.
ООО "Бизнес-Сенсорика" опирается в своей работе на знание и повседневное применение стандартов качества, проектных методов в управлении, процессного подхода в организации нашей деятельности.