07.12.2023
Как с помощью "1С:ERP" оптимизировать работу сотрудников?
Система, в отличие от других программ, охватывает работу всей компании, а не отдельных подразделений. Каждое направление – маркетинг, производство, продажи, управление – получает удобные инструменты для оптимизации повседневных задач:
- Собственники бизнеса и управленцы: смогут вести в программе управленческий учет, фиксировать цели и анализировать их достижение, отслеживать ключевые показатели бизнеса;
- Финансовый директор: в вашем распоряжении платежный календарь, экономический прогноз, финансовый анализ и бюджетирование;
- Производство: «1С:ERP» позволяет контролировать план производства и расходы сырья, рассчитывать себестоимость продукции, контролировать качество изделий;
- Закупки: сотрудники отдела закупок смогут создавать заказы поставщикам, вести план закупок, анализировать цены, контролировать складские запасы;
- Маркетинг и продажи: «1С:ERP» поддерживает функционал для проведения маркетинговых акций, управления торговыми представителями, прогноза продаж, контроля задолженностей, а также включает отчеты «Воронка продаж» и широкие инструменты для формирования статистики и аналитики;
- Отдел кадров: в программе специалисты смогут анализировать KPI и эффективность сотрудников, вести схемы мотивации персонала, составлять программы обучения и развития.
———————————————————
Хотите узнать подробнее?
Свяжитесь с нами!
+7(3452)68-35-04,
info@bsens.ru