13.12.2022
Пора избавиться от бумажной волокиты и повысить динамику бизнес-процессов во всех областях работы организации!
После внедрения «1С:Документооборот», мы чаще всего наблюдаем следующие показатели у наших клиентов:
Значительное сокращение времени, затрачиваемого на согласование и утверждение важных документов (примерно втрое), так как «1С:Документооборот» даёт возможность создания задач и запуска цепочки решений по заданному маршруту.
Повышение мотивации и контроля, так как у менеджера всегда есть достоверные отчёты («1С: Документооборот» предоставляет возможность полного контроля задач и сопутствующих файлов. Данная информация позволяет сформировать отчёты о качестве и сроках их решения);
Повышение продуктивности сразу после установки ПО (для более продуктивной работы интегрируется со всеми решениями «1С» на базе платформы «Предприятияе8»);
Как правило, все наши клиенты замечают экономическую выгоду от оптимизации расходов уже через два-три месяца после внедрения «1С:Документооборот».
————————————————————
Практика использования программного продукта показывает, что еще не было случаев, когда компания отказалась бы от программного продукта и вернулась к оформлению документов вручную, так как внедрение автоматизированной системы документооборота позволяет вывести бизнес на совершенно новый уровень.
Для наших клиентов, которые заключат с нами Договор на внедрение «1С:Документооборот» до 27 декабря 2022 года мы проведем предпроектное обследование и составим техническое задание в подарок!
————————————————————-
Получить консультацию можно по телефону +7(3452)68-35-04.
Вы также можете написать нам в Директ или на электронную почту
info@bsens.ru.
Или обратиться в наш офис по адресу: Тюмень, ул. Мельникайте, 101/А.
Режим работы: 09:00 - 18:00 (будни).