Устали от ошибок и задержек в кадровом делопроизводстве? Внедрение 1С КЭДО - ваше решение!
Особенности внедрения 1С: КЭДО
- Облегчение обмена кадровыми документами с сотрудниками, сокращение использования бумаги и ручного труда.
- Цифровая подпись кадровых документов, обеспечивающая юридическую ценность.
- Автоматизация процессов кадрового документооборота, включая приемку на работу, оформление, отпуска и командировки.
- Формирование отчетности по кадровой работе в автоматическом режиме.
Этапы обслуживания:
Подготовка к работе: проверка соответствия аппаратного и программного обеспечения, настройка серверов.
Проектирование системы: определение требований предприятия, разработка технического проекта обеспечения.
Настройка системы: установка и настройка 1С:КЭДО, интеграция с другими сетями.
Обучение персонала: подготовка пользователей к работе по системе, проведение обучающих мероприятий.
Вход в ресурсы: запуск системы в промышленных приложениях, контроль работы и поддержка пользователей.
Преимущества 1С:КЭДО:
Сокращение количества бумажных документов и затрат на их оформление.
Сокращение времени на кадровые процессы и повышение эффективности работы отдела кадров.
Обеспечение конфиденциальности и безопасности кадровых данных.
Упрощение взаимодействия с сотрудниками и удаленной работой.
Получение актуальной аналитической информации для принятия управленческих решений.
Если вы хотите оптимизировать документооборот своей компании, обязательно обратите внимание на 1С КЭДО!
———————————————————
Свяжитесь с нами
+7(3452)68-35-04, info@bsens.ru
ООО "Бизнес-Сенсорика" занимается автоматизацией управления и учета на базе программных продуктов «1С»
В нашей компании работают сертифицированные фирмой «1С» специалисты, которые постоянно совершенствуют свои знания и навыки. Они помогут качественно и оперативно решить задачи по автоматизации управления и учета на вашем предприятии.
ООО "Бизнес-Сенсорика" опирается в своей работе на знание и повседневное применение стандартов качества, проектных методов в управлении, процессного подхода в организации нашей деятельности.