|
Курс предназначен для:
- пользователей, знакомых с основами бухгалтерского и налогового учета;
- бухгалтеров, которые ранее работали в редакции 2.0, и 7.7.
|
|
Цель обучения: научиться работать в «1С:Бухгалтерии 8. Редакции 3.0».
|
|
По окончании занятий Вы будете:
- уверенно пользоваться программой «1С:Бухгалтерия 8»
- корректно исправлять ошибки бухгалтерского и налогового учета.
|
Организационная информация
Всем слушателям выдаются методические материалы фирмы «1С».
По окончании курса участникам вручается свидетельство фирмы «1С».
Длительность: 32 академических часа (1 академ. час = 45 мин).
Место: Тюмень, ул. Салтыкова-Щедрина, 44.
Стоимость: 7500 рублей с одного слушателя (в оплату входят методические материалы фирмы «1С»).
Набор в группы ведется еженедельно. | |
1. НАЧАЛО РАБОТЫ С ПРОГРАММОЙ. ЗАПОЛНЕНИЕ СПРАВОЧНИКОВ
- Запуск программы
- Знакомство с конфигураций «Бухгалтерия предприятия» редакция 3.0. Сервис «Полезная информация». Отчеты руководителю
- Настройка параметров учета
- Функциональность
- Учетная политика организаций, находящихся на общем режиме налогообложения и организаций, применяющих УСН
- Справочник «Подразделения»
- Основные правила работы с документами и отчетами программы «1С:Бухгалтерия 8»
- Справочники, заполненные программой автоматически
- Справочник «Пользователи». Журнал регистрации. Активные пользователи. Настройки программы. Дата запрета изменения данных
- Типы цены и установка цены номенклатуры
- Склады (места хранения)
- Номенклатурные группы и номенклатура. Счета учета номенклатуры. Справочник «Классификатор единиц измерения»
- Контрагенты. Работа со справочником «Контрагенты»
- Удаление в программе
2. ПЛАН СЧЕТОВ
3. ПОДГОТОВКА К РАСЧЕТУ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ
- Справочники в учете труда и заработной платы. Отражение расходов по заработной плате
- Справочники «Физические лица» и «Сотрудники»
- Зарплатный проект
4. ОТРАЖЕНИЕ РАСХОДОВ ПО АМОРТИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ. СПРАВОЧНИКИ «КЛАССИФИКАТОР ОКОФ» и «ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА»
5. ВВОД НАЧАЛЬНЫХ ОСТАТКОВ
- Ввод начальных остатков по основным средствам
- Ввод начальных остатков по НДС, по счетам 60.01 и 62.02
- Ввод начальных остатков по счетам 41.01, 51, 80.09, 84.01, 68.01 и 68.04.1
- Журнал операций
6. УЧЕТ КАССОВЫХ ОПЕРАЦИЙ
- Приходный кассовый ордер
- Расходный кассовый ордер
- Отчеты по кассовым операциям
7. РАБОТА С ПОДОТЧЕТНЫМИ ЛИЦАМИ
- Документ «Авансовый отчет»
- Командировочные расходы в налоговом учете
- Представительские расходы
- Оборотно-сальдовая ведомость по счету 71
8. БАНКОВСКИЕ ОПЕРАЦИИ
- Платежное поручение и платежное требование, как документы для регистрации безналичных расчетов
- Реквизиты уплаты налогов и взносов
- Платежные поручения на перечисление налогов. Обработка «Уплата налогов и взносов»
- Банковские выписки
- Покупка валюты. Переоценка валютных средств
- Выгрузка и загрузка платежных документов
9. РАСЧЕТ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ. БОЛЬНИЧНЫЕ ЛИСТЫ
- Документы для учета заработной платы. Больничные листы. Выплата зарплаты по ведомости. Депонирование заработной платы и ее выплата
- Перечисление заработной платы в банк.
- Выплата аванса. Окончательный расчет по заработной плате
- Начисление заработной платы при применении УСН
- Отчеты по заработной плате
10. УЧЕТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ
- Приобретение оборудования, не требующего монтажа, но с дополнительными расходами по приобретению
- Применение амортизационной премии
- Приобретение оборудования, требующего монтажа
- Амортизация основных средств в бухгалтерском и налоговом учете
- Учет объектов со сроком полезного использования больше 12 месяцев и стоимостью до 100 000 рублей. Документы «Передача материалов в эксплуатацию», «Списание материалов из эксплуатации»
- Модернизация основных средств
- Групповой ввод одноименных основных средств. Временные разницы в связи с разными сроками использования в бухгалтерском и налоговом учете
11. УЧЕТ НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ
12. УЧЕТ НИОКР
13. УЧЕТ ТОВАРОВ, УСЛУГ
- Доверенность. Поступление товаров
- Приобретение товаров, с дополнительными расходами по приобретению
- Услуги сторонних организаций
- Комиссионная торговля. Расчеты с комитентом
- Возврат товаров поставщику
- Импорт товаров
- Счет. Реализация товаров, услуг
- Движение товаров. Инвентаризация товаров на складе. Розничные продажи. Приход излишков
14. ЗАЧЕТ ВЗАИМНЫХ ТРЕБОВАНИЙ
15. РАСХОДЫ БУДУЩИХ ПЕРИОДОВ. СПИСАНИЕ РАСХОДОВ БУДУЩИХ ПЕРИОДОВ
16. УЧЕТ МАТЕРИАЛОВ И ИХ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ
17. ВЫПУСК И РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОДУКЦИИ. УСТАНОВКА ЦЕН НОМЕНКЛАТУРЫ. СПЕЦИФИКАЦИИ НОМЕНКЛАТУРЫ
18. РАСЧЕТ И КОРРЕКТИРОВКА СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ. ОПЕРАЦИИ, ЗАВЕРШАЮЩИЕ МЕСЯЦ. ПОМОЩНИК ЗАКРЫТИЯ МЕСЯЦА
19. РАСХОДЫ НА РЕКЛАМУ
20. НДС В КОНФИГУРАЦИИ
- Счета бухгалтерского учета и документы для учета НДС
- Помощник по учету НДС. Проверка начисленного и предъявленного НДС
21. РАСЧЕТЫ ПО НАЛОГУ НА ПРИБЫЛЬ (ПБУ 18/02)
- Постоянные налоговые активы и обязательства
- Отложенные налоговые активы и обязательства
- Расчет налога на прибыль
22. ЭКСПРЕСС-ПРОВЕРКА ВЕДЕНИЯ УЧЕТА
23. РЕГЛАМЕНТИРОВАННАЯ ОТЧЕТНОСТЬ
Декларация по налогу на прибыль. Отчет о финансовых результатах. Баланс
Между разделами располагаются самостоятельные работы (практикумы), предназначенные для закрепления основных навыков, полученных при изучении разделов.
Будем рады видеть Вас среди учащихся!