Мобильная версия
Полный спектр услуг по автоматизации управления на базе программных продуктов «1С»
(3452) 683-504

Использование прикладного решения «1С:Розница 8. Редакция 2.2»

Длительность, академ. час: 20
Стоимость: 4500



Курс поможет вам развить практические навыки по работе с программой "1С:Розница 8" (от создания информационной базы до анализа финансовых результатов торговой деятельности).

no-translate-detecteоооооd_27170-1.jpg

Курс предназначен для:

  • директоров магазинов, решивших самостоятельно возглавить и контролировать процесс автоматизации торговли;
  • менеджеров, желающих освоить программу в требуемом для них объеме и готовящихся обучать других сотрудников организации (администраторов, кассиров, кладовщиков);
  • маркетологов, стремящихся максимально реализовать свои идеи с использованием средств автоматизации;
  • студентов старших курсов и выпускников институтов, собирающихся занять одну из вышеуказанных должностей и повысить свою конкурентоспособность на рынке труда.

        89d029fac0b5e3f57312c35edc3276f7.jpg

        Цель курса: освоить функционал программы «1С:Розница 8»  и стать её уверенным пользователем. 

            empresario-cruzar-a-linha-de-chegada-com-a-palavra-terminar_51635-849.jpg

            В результате Вы будете автоматизировать бизнес-процессы магазинов с помощью программы.

                  Организационная информация

                  Всем слушателям выдаются методические материалы фирмы «1С».

                  По окончании курса участникам вручается свидетельство фирмы «1С».

                  Длительность: 16 академических часов (1 академ. час = 45 мин).

                  Место: Тюмень, ул. Салтыкова-Щедрина, 44.

                  Стоимость: 4500 рублей с одного слушателя (в оплату входят методические материалы фирмы «1С»).

                  Набор в группы ведется еженедельно.
                   2fcb802940cecb959e37fc627fc2d47e.jpg

                   

                  1.Общие сведения о конфигурации

                  2.Начальное заполнение информационной базы. Установка и запуск программы. Работа пользователя. Пользователи конфигурации. Настройки программы. Заполнение справочной информации. Ввод информации о номенклатурных позициях.

                  3.Дополнительные первоначальные настройки. Настройки пользователей. Настройка дополнительных прав пользователей. Ввод информации о начальных остатках товаров.

                  4.Определение ценовой политики. Настройка правил ценообразования. Установка скидок (наценок) магазина.

                  5.Управление закупками. Ведение информации о поставщиках. Формирование и обработка заказов поставщикам. Поступление товара на склад. Оплата заказов поставщикам. Возврат товара поставщику. Отчеты по закупкам. Перемещение товара.

                  6.Оформление розничных продаж в интерфейсе РМК. Настройка структуры торговых точек. Настройки рабочего места кассира. Настройка эквайринга. Оформление розничных продаж (режим РМК).

                  7.Работа с комплектами и комплектующими. Спецификация комплекта. Формирование комплекта, разборка комплекта на комплектующие. Отчеты для анализа сборки (разборки) комплектов.

                  8.Печать ценников и этикеток. Шаблоны этикеток, ценников. Печать ценников и этикеток.

                  9.Применение цен номенклатуры в магазине.

                  10.Оформление розничных продаж в управляемом режиме. Открытие кассовой смены. Внесение и выемка денежных средств. Оформление чеков продажи. Оформление возврата от розничного покупателя. Закрытие кассовой смены.

                  11.Проведение инвентаризации в магазине. Приказ на пересчет товаров. Пересчет товаров. Зачет пересортицы. Списание товара. Оприходование товара. Отчеты по итогам инвентаризации.

                  12.Оптовая продажа товара. Схемы отгрузки и оплаты товара. Реализация товара. Оплата покупателя. Возврат товара от покупателя.

                  13.Передача товаров из одной организации торгового предприятия в другую. Отчеты для анализа межфирменных продаж.

                  14.Подарочные сертификаты. Регистрация подарочных сертификатов. Учет подарочных сертификатов. Продажа подарочного сертификата и оплата подарочным сертификатом.

                  15.Замена дисконтных карт.

                  16.Учет по сериям. Анализ движения серий товаров.

                  17.Расчет и установка себестоимости, оценка валовой прибыли.

                  18.Поддержка интеграции с ЕГАИС.


                  Назад в раздел "Платные"

                  ООО "Бизнес-Сенсорика" занимается автоматизацией управления и учета на базе программных продуктов «1С»
                  В нашей компании работают сертифицированные фирмой «1С» специалисты, которые постоянно совершенствуют свои знания и навыки. Они помогут качественно и оперативно решить задачи по автоматизации управления и учета на вашем предприятии.
                  ООО "Бизнес-Сенсорика" опирается в своей работе на знание и повседневное применение стандартов качества, проектных методов в управлении, процессного подхода в организации нашей деятельности.

                  Яндекс.Метрика