Мобильная версия
Полный спектр услуг по автоматизации управления на базе программных продуктов «1С»
(3452) 683-504

Практическое применение «1С:CRM КОРП 8. Редакция 3.0» для управления взаимоотношениями с клиентами

Длительность, академ. час: 24
Стоимость: 6000



Благодаря CRM можно увеличить прибыль на 20-30%, снизить издержки и повысить лояльность клиентов. В этой системе для учета данных используются не огромные таблицы, а удобные карточки, и вся история взаимодействия с клиентом представлена в хронологическом порядке - от первого звонка до покупки. Здесь же можно прослушать телефонные разговоры, сохранить важный документ, в один клик выставить счет, написать e-mail, поставить себе напоминание. Программа проконтролирует каждое поручение и даст сигнал при приближении дедлайна, чтобы Вы ничего не забыли.

Но это только малая часть того, что может CRM-программа. Система умеет автоматически выполнять часть вашей работы: формирует документы по шаблону, ставит задачи менеджерам на каждом этапе сделки, отправляет sms клиентам, в онлайн-режиме создает наглядные отчеты по всем бизнес-показателям. Все это помогает продуктивно выстраивать диалог с покупателем, поддерживать его лояльность и в итоге продавать ему больше и чаще.

Программа эффективна, но нужно знать, как ей пользоваться. Поэтому мы предлагаем обучение, которое поможет разобраться во всех возможностях CRM и повысить производительность вашей работы.

no-translate-detecteоооооd_27170-1.jpg

Курс предназначен для:

  • для IT-специалистов, внедряющих и сопровождающих программные продукты системы "1С:Предприятие 8";
  • для менеджеров отдела продаж, маркетинга;
  • для сотрудников других подразделений, взаимодействующих с клиентами;
  • для руководителей и владельцев бизнеса.

        89d029fac0b5e3f57312c35edc3276f7.jpg

        Цель обучения: выработать практические навыки использования "1C:CRM КОРП редакции 3.0".

            empresario-cruzar-a-linha-de-chegada-com-a-palavra-terminar_51635-849.jpg

            По окончании занятий Вы будете использовать функциональные блоки программы по управлению клиентской базой, взаимодействиями, бизнес-процессами, продажами, маркетингом, по оперативному управлению проектами.

                  Организационная информация

                  Всем слушателям выдаются методические материалы фирмы «1С».

                  По окончании курса участникам вручается свидетельство фирмы «1С».

                  Длительность: 24 академических часа (1 академ. час = 45 мин).

                  Место: Тюмень, ул. Салтыкова-Щедрина, 44.

                  Стоимость: 6000 рублей с одного слушателя (в оплату входят методические материалы фирмы «1С»).

                  Набор в группы ведется еженедельно.
                   2fcb802940cecb959e37fc627fc2d47e.jpg 

                  Введение

                  • Что такое CRM?

                  • Что может CRM?

                  • Основные возможности программы "1С:CRM КОРП редакции 3.0"

                  Начальные навыки работы с программой. Общая информация

                  • Работа со справочниками и документами

                  Начальная настройка системы

                  • Общая информация и настройка интерфейса

                  • Первоначальная настройка

                  • Ведение списка пользователей

                  Клиентская база

                  • Основные принципы организации работы с базой клиентов

                  • Проектирование клиентской базы

                  • Карточка клиента, регистрация клиентов и контактных лиц

                  • Отчетность по клиентской базе

                  Управелние взаимодействиями

                  • Событие

                  • Календарь

                  • Электронное взаимодействие

                  • Отчеты по взаимодействиям

                  Управление временем (Тайм-менеджмент) 

                  Бизнес-процессы

                  • Назначение и основные принципы работы бизнес-процессов

                  • Создание нового бизнес-процесса на примере процесса "Продажи"

                  • Отчеты по бизнес-процессам

                  Продажи

                  • Подготовительные инструменты

                  • Организация продаж

                  • Отчеты по продажам

                  Управление маркетингом

                  • Регистрация источников привлечения и оценка эффективности рекламного воздействия

                  • Классификация клиентов с помощью АВС и XYZ- метода

                  • Сегментирование клиентов

                  • Анкетирование

                  Оперативное управление проектами

                  • Создание проекта

                  • Декомпозиция проекта

                  • Планирование проекта

                  • Отчетность по проекту



                  Назад в раздел "Платные"

                  ООО "Бизнес-Сенсорика" занимается автоматизацией управления и учета на базе программных продуктов «1С»
                  В нашей компании работают сертифицированные фирмой «1С» специалисты, которые постоянно совершенствуют свои знания и навыки. Они помогут качественно и оперативно решить задачи по автоматизации управления и учета на вашем предприятии.
                  ООО "Бизнес-Сенсорика" опирается в своей работе на знание и повседневное применение стандартов качества, проектных методов в управлении, процессного подхода в организации нашей деятельности.

                  Яндекс.Метрика