Благодаря CRM можно увеличить прибыль на 20-30%, снизить издержки и повысить лояльность клиентов. В этой системе для учета данных используются не огромные таблицы, а удобные карточки, и вся история взаимодействия с клиентом представлена в хронологическом порядке - от первого звонка до покупки. Здесь же можно прослушать телефонные разговоры, сохранить важный документ, в один клик выставить счет, написать e-mail, поставить себе напоминание. Программа проконтролирует каждое поручение и даст сигнал при приближении дедлайна, чтобы Вы ничего не забыли.
Но это только малая часть того, что может CRM-программа. Система умеет автоматически выполнять часть вашей работы: формирует документы по шаблону, ставит задачи менеджерам на каждом этапе сделки, отправляет sms клиентам, в онлайн-режиме создает наглядные отчеты по всем бизнес-показателям. Все это помогает продуктивно выстраивать диалог с покупателем, поддерживать его лояльность и в итоге продавать ему больше и чаще.
Программа эффективна, но нужно знать, как ей пользоваться. Поэтому мы предлагаем обучение, которое поможет разобраться во всех возможностях CRM и повысить производительность вашей работы.
|
Курс предназначен для:
|
|
Цель обучения: выработать практические навыки использования "1C:CRM КОРП редакции 3.0".
|
|
По окончании занятий Вы будете использовать функциональные блоки программы по управлению клиентской базой, взаимодействиями, бизнес-процессами, продажами, маркетингом, по оперативному управлению проектами.
|
Организационная информация
Всем слушателям выдаются методические материалы фирмы «1С».
По окончании курса участникам вручается свидетельство фирмы «1С». Длительность: 24 академических часа (1 академ. час = 45 мин). Место: Тюмень, ул. Салтыкова-Щедрина, 44. Стоимость: 6000 рублей с одного слушателя (в оплату входят методические материалы фирмы «1С»).Набор в группы ведется еженедельно. |
Введение
Что такое CRM?
Что может CRM?
Основные возможности программы "1С:CRM КОРП редакции 3.0"
Начальные навыки работы с программой. Общая информация
Начальная настройка системы
Общая информация и настройка интерфейса
Первоначальная настройка
Ведение списка пользователей
Клиентская база
Основные принципы организации работы с базой клиентов
Проектирование клиентской базы
Карточка клиента, регистрация клиентов и контактных лиц
Отчетность по клиентской базе
Управелние взаимодействиями
Событие
Календарь
Электронное взаимодействие
Отчеты по взаимодействиям
Управление временем (Тайм-менеджмент)
Бизнес-процессы
Назначение и основные принципы работы бизнес-процессов
Создание нового бизнес-процесса на примере процесса "Продажи"
Отчеты по бизнес-процессам
Продажи
Подготовительные инструменты
Организация продаж
Отчеты по продажам
Управление маркетингом
Регистрация источников привлечения и оценка эффективности рекламного воздействия
Классификация клиентов с помощью АВС и XYZ- метода
Сегментирование клиентов
Анкетирование
Оперативное управление проектами
Создание проекта
Декомпозиция проекта
Планирование проекта
Отчетность по проекту
ООО "Бизнес-Сенсорика" занимается автоматизацией управления и учета на базе программных продуктов «1С»
В нашей компании работают сертифицированные фирмой «1С» специалисты, которые постоянно совершенствуют свои знания и навыки. Они помогут качественно и оперативно решить задачи по автоматизации управления и учета на вашем предприятии.
ООО "Бизнес-Сенсорика" опирается в своей работе на знание и повседневное применение стандартов качества, проектных методов в управлении, процессного подхода в организации нашей деятельности.