Мобильная версия

Новости

02.06.2016

Внедри ЕГАИС и спи спокойно!



ice_screenshot_20160602-114109.png

Как известно, с 4 квартала 2015 года в России официально вступили в действие правила производства и продажи алкогольной продукции. Для легальной торговли алкоголем розничным магазинам необходимо переоборудовать кассы и осуществлять передачу данных обо всей принимаемой и продаваемой продукции в ФС РАР через систему ЕГАИС.


Что такое ЕГАИС?

ЕГАИС (Единая государственная автоматизированная информационная система) - это программный комплекс, разработанный для контроля государством производства и продажи алкоголя в России. Через него осуществляется передача данных в ФС РАР обо всей произведенной, отгруженной реселлерам и проданной розничным клиентам алкогольной продукции.


Сроки внедрения ЕГАИС

·         С 1 января 2016 года программное обеспечение для ЕГАИС должны установить все оптовые продавцы алкоголя.

·         С 1 января 2016 года приемка алкогольной продукции на склад в розничных магазинах должна проходить через ЕГАИС.

·         С 1 июля 2016 года касса в магазине должна быть подключена к ЕГАИС

 

Почему мы советуем начинать прямо сейчас?

 * Невозможно начать работать с ЕГАИС моментально. Предварительно требуется пройти множество шагов. Некоторые потребуют продолжительного времени.

* Если проверка от Росалкоголя выявит нарушения то, юридическому лицу придётся заплатить штраф от 150 000 до 200 000 рублей.

* С 1 января 2016 года розничным продавцам необходимо вести журналы продаж алкоголя, а внедрение ЕГАИС автоматически даст эти журналы и позволит отказаться от их ведения в бумажном виде.

 

Что конкретно надо сделать, чтобы работать в ЕГАИС?

 * Закупка и наладка необходимого оборудования,

* Проведение сети Интернет,

* Установка модуля связи с государственным порталом (УТМ), получение ключей защиты для работы с ним, регистрация в личном кабинете на портале egais.ru,

* Установка других вспомогательных программ,

* Настройка вашей учетной системы под новые задачи или внедрение новой учетной системы, если старая отсутствует или не сможет удовлетворить требованиям,

* Интеграция учетной системы с модулем связи и вспомогательными программами,

* Корректировка классификаторов продукции и контрагентов,

* Обучение персонала.

 

Ждем Ваших заявок по e-mail: info@bsens.ru  или по тел. (3452) 683-504 (контактное лицо – Шулакова Галина Геннадьевна).






Все новости

ООО "Бизнес-Сенсорика" занимается автоматизацией управления и учета на базе программных продуктов «1С»
В нашей компании работают сертифицированные фирмой «1С» специалисты, которые постоянно совершенствуют свои знания и навыки. Они помогут качественно и оперативно решить задачи по автоматизации управления и учета на вашем предприятии.
ООО "Бизнес-Сенсорика" опирается в своей работе на знание и повседневное применение стандартов качества, проектных методов в управлении, процессного подхода в организации нашей деятельности.

Яндекс.Метрика